Каталог —некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.

 

Современный каталог – яркое иллюстрированное непериодическое издание, которое позволяет выгодно прорекламировать товары, а также донести до потребителей важную информацию о них. Основная цель каталога – непосредственное воздействие на читателей, которые после просмотра предоставленной информации обязательно захотят совершить покупку. Вся информация, отображаемая на страницах каталога, должна быть лаконичной и удобочитаемой.

 

Печать каталогов: тонкости и нюансы

 

Очень важно, чтобы каталог имел тщательно продуманный дизайн, читатели должны захотеть взять его в руки и изучить представленную там информацию о товарах и услугах компаний. Данные издания отличаются между собой форматом, оформлением, объемом и тиражом. В связи с тем, что каталоги рассчитаны не на разовое использование, следует большое внимание уделить послепечатной обработке. Это связано с тем, что послепечатная обработка дает возможность придать изданию эстетически привлекательный внешний вид, а также она надежно защищает страницы от воздействия на них негативных внешних факторов.

 

 

 

Способы печати каталогов

 

Для печати мы используем несколько методов: цифровой и офсетный. Как показывает практика, в последнее время все чаще и чаще заказчики отдают предпочтение цифровому способу печати. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, цифровая печать не ставит ограничения на минимальный тираж. Заказчик может получить ровно столько каталогов, сколько ему нужно. Во-вторых, работа будет выполнена в самые короткие сроки.

 

Что касается офсетной печати каталогов, то ее целесообразно использовать в том случае, если тираж достаточно большой. Это позволяет заказчикам минимизировать расходы. На офсетную печать каталога цена намного ниже, чем на цифровую

 

Ваш каталог - важное конкурентное преимущество. Не теряйте свой шанс стать еще на один шаг впереди конкурентов - закажите в нашей полиграфии каталог.